Каталог товаров
Logo
A28-11
valeo
NARVA
ELF_logo_horizont

Информеры - курсы валют

GISMETEO: Погода по г.Уфа
Интернет магазин
Интернет магазин » Автозапчасти Renault_LOGAN (Амурская 20) » Датчик положения коленвала Renault Logan (после 2007г)
  • Артикул: 8200643171
  • Производитель: Renault  
  • Кол-во:
  • Цена:
    750 руб.

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала индуктивного типа

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого валапредназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршня 1-го цилиндра и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающего венца на маховике двигателя. Венец представляет собой зубчатое колесо с впадинами. Два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.
При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.










Вам потребуются: ключ «на 10», тестер.

click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика.










3 Выверните два болта крепления датчика.










4. ...и снимите датчик.

5. Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

 

Для того чтобы убедиться в корректности работы системы впрыска топлива после замены датчика верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала или маховика, необходимо с помощью специального прибора выполнить проверку, которая включает в себя следующее:

  1. замедление автомобиля с прекращением подачи топлива на 2, 3,4 или 5-й пере­даче при частоте вращения двигателя 3500-3000 1/мин не менее 2 с;
  2. повторное замедление с прекращением подачи топлива на 2, 3, 4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 2400-2000 1/мин не менее 3 с;
  3. проверку наличия кодов неисправностей и в случае необходимости устранение неисправностей,
  4. стирание кодов.

Двигатель/КПП/Сцепление

« Назад