Каталог товаров
Logo
A28-11
valeo
NARVA
ELF_logo_horizont

Информеры - курсы валют

GISMETEO: Погода по г.Уфа
Интернет магазин
Интернет магазин » Автозапчасти Renault_LOGAN (Амурская 20) » Опора передней стойки амортизатора Logan 1.4MPI-1.6MPI-1.6 16V-1.2 16V
  • Кол-во:
  • Цена:
    675 руб.

Снятие-установка амортизаторной стойки

<b">Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 18», «на 21», ключ-шестигранник «на б», ключ для болтов колес.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Откройте капот.

click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge

4. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторнои стойки.

5. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

6. Снимите колесо. 









7. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.









8. Выверните верхний болт крепления верхнего направляющего пальца тормозного механизма, удерживая направляющий палец от проворачивания. 









9. Немного отведите суппорт вперед и извлеките нижний болт крепления поворотного кулака к амортизаторнои стойке.









10. Извлеките верхний болт крепления поворотного кулака к амортизаторнои стойке...









11. ...и подвяжите проволокой поворотный кулак к элементам кузова.









12. Отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки и снимите упорную шайбу.









13. Снимите амортизаторную стойку в сборе.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 44 Нхм (4,4 кгсхм). Момент затяжки болтов крепления поворотного кулака к стойке 105 Нхм (10,5 кгсхм).

После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес, особенно если были установлены новые детали. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Ремонт амортизаторной стойки

Вам потребуются: ключ «на 27», ключ-шестигранник «на б», приспособление для сжатия пружины.

1. Снимите амортизаторную стойку (рис. 7.3) с автомобиля (см. выше "Снятие-установка амортизаторной стойки").

Рис. 7.3. Детали амортизатора задней подвески

Рис. 7.3. Детали амортизатора задней подвески: 1 - гайка крепления штока амортизатора; 26 - шайбы; 3 - верхняя резиновая втулка; 4 - распорная втулка; 5 - нижняя резиновая втулка; 7 - буфер сжатия; 8 - защитный чехол; 9 - защитный колпачок; 10 - амортизатор.

click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.











3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом...











4. ...и снимите ее.











5. Снимите верхнюю опору.











6. ...опорный подшипник...











7. ...верхнюю чашку пружины.











8. ...пружину...

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно)










9. ...и буфер сжатия с защитным чехлом.

10. Установите стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените ее при повреждении резьбы в верхней части штока.

Амортизаторные стойки заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

11. Замените буфер хода сжатия, если он или защитный чехол повреждены.

12. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.

13. Замените опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию. Момент затяжки гайки штока амортизатора 62 Нхм (6,2 кгсхм).

Ремонт амортизаторной стойкиПри установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.

15. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 44 Нхм (4,4 кгсхм). Момент затяжки болтов крепления поворотного кулака к стойке 105 Нхм (10,5 кгсхм).

После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. "Проверка и регулировка углов установки колес"), особенно если были установлены новые детали. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.




Рулевое управление подвеска

« Назад