2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом...
4. ...и снимите ее.
5. Снимите верхнюю опору.
6. ...опорный подшипник...
7. ...верхнюю чашку пружины.
8. ...пружину...
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно)
9. ...и буфер сжатия с защитным чехлом.
10. Установите стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените ее при повреждении резьбы в верхней части штока.
11. Замените буфер хода сжатия, если он или защитный чехол повреждены.
12. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.
13. Замените опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию. Момент затяжки гайки штока амортизатора 62 Нхм (6,2 кгсхм).
При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.
15. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 44 Нхм (4,4 кгсхм). Момент затяжки болтов крепления поворотного кулака к стойке 105 Нхм (10,5 кгсхм).
После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. "Проверка и регулировка углов установки колес"), особенно если были установлены новые детали. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.